Ценообразование стоимости базового пакета услуг бухгалтерского сопровождения
Стоимость базового пакета бухгалтерского сопровождения определяется количеством операций в месяц.
Что такое операция?
Операция- это зарегистрированный в бухгалтерском учете первичный учетный документ: накладная, выписка банка, начисление заработной платы или подведение итогов месяца и другие. В бухгалтерской программе в базе данных формируется запись о введенном первичном документе, т.е. формируется хозяйственная операция (операция), все хозяйственные операции находят свое отражение в специальном бухгалтерском регистре «Журнал хозяйственных операций».
Необходимо различать бухгалтерскую проводку от операции. Разница заключается в том, что бухгалтерская проводка расшифровывает операцию и как правило одна операция содержит несколько бухгалтерских проводок, например, мы вводим мы вводим накладную полученную от Вашего поставщика, в ней 3 позиции товара и сумма НДС, в результате в базе данных будет одна хозяйственная операция и 4 бухгалтерских проводок (3 оприходованных позиций товара и 1 запись по начислению НДС).
Почему бухгалтерские услуги считаются от количества операций?
Операция является параметром определения трудоемкости бухгалтерских услуг и формирует трудозатраты на бухгалтерское обслуживание. Несомненно, есть масса дополнительных факторов, влияющих на сложность учетной работы, например, наличие внешнеэкономической деятельности или массовых операции с векселями, количество строк в первичном учетном документе*, но все равно количество бухгалтерских операций остается базовым показателем расчета любой специализированной фирмы.
*1 первичный документ – любой документ, который отражается в учете:
- 1 строка банковской выписки- поступление на р/с и (или) списание с р/с;
- поступление товаров/работ/услуг (при поступлении товара каждые три позиции считаются одной операцией) + счет фактура;
- начисление заработной платы (начисление по каждому сотруднику считается одной операцией);
- поступление денежных средств в кассу организации и (или) списание денежных средств из кассы организации;
- покупка товаров/работ/услуг за наличный расчет (каждые три позиции в авансовом отчете считаются одной операцией) и т.п.
Как считается количество операций?
Ежемесячный подсчет операций производится на основании «Журнала хозяйственных операций», о нем мы рассказывали в разделе «Что такое операция ?».
Базовая стоимость пакета услуг «Бухгалтерское сопровождение» | |||
Бухгалтерское сопровождение ИП/ООО/НКО | Пакет услуг «Бизнес-старт» ( до 50 операций в месяц) |
Пакет услуг «Бизнес-стандарт» ( от 51 до 150 операций в месяц) |
Пакет услуг «Бизнес-стандарт плюс» ( от 151 до 200 операций в месяц) |
ЕНВД/УСН6% | 4 000,00руб./мес. | 12 000,00руб./мес. | 15 500,00 руб./мес. |
УСН 15% (доход-расход) | 4 500,00 руб./мес. | 13 500,00 руб./мес. | 17 500,00 руб./мес. |
ОСН | 5 000,00 руб./мес. | 15 000 руб./мес. | 19 500,00 руб./мес. |
Окончательная базовая стоимость формируется в зависимости от количества операций:* | |||
от 250 до 300 операций в месяц | + 70% | ||
от 300 до 350 операций в месяц | + 100% | ||
К окончательной базовой стоимости применяются следующие наценки (в случае необходимости и наличия основания): | |||
Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании (выставление счетов, актов, накладных, счетов-фактур) | + 30% | ||
Наличие кассового аппарата, эквайринга | + 30% | ||
Наличие ВЭД, валютных операций | + 30% | ||
Наличие посреднической деятельности | + 30% | ||
Наличие обособленных подразделений, необходимость ведения раздельного учета | + 30% | ||
Постановка системы бухгалтерского учета в организации «с нуля» | + 50% в первый месяц работы от базовой стоимости (создание основных распорядительных и учетных документов, подготовка бухгалтерской программы к работе, перенос данных из одной бухгалтерской программы в другую) |
Описание пакета услуг «Бизнес-старт»:
Пакет предназначен для только начавших работу организаций с небольшим количеством сделок в месяц. Количество бухгалтерских операций в пакете: до – 50 операций.
Включает в себя: постановку бухгалтерского учета, открытие и ведение электронной базы данных 1С 8.3, ввод первичных документов, бухгалтерского и налогового учета, подготовку и сдачу налоговой, бухгалтерской отчетности. Расчет заработной платы от 1 до 3 х человек.
Описание пакета услуг «Бизнес- стандарт»:
Предназначен для большинства малых организаций.
Количество бухгалтерских операций в пакте: от 51 до 150.
Включает в себя: постановка бухгалтерского учета, открытие и ведение электронной базы данных 1С 8.3, ввод первичных документов, бухгалтерского и налогового учета, подготовку налоговой , бухгалтерской отчетности, . Расчет заработной платы от 1 до 5 человек.
Описание пакета услуг «Бизнес- стандарт плюс»:
Предназначен для малых организаций и средних организаций, у которых масштаб бизнеса незначительно превышает стандартный.
Количество бухгалтерских операций в пакете: От 151 до 200.
Включает в себя: ввод первичных документов, ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовку налоговой отчётности в инспекцию и фонды, ведение кассовой книги при необходимости. Ведение базы 1С. Количество сотрудников от 1 до 5 человек.
Базовая стоимость услуги по восстановлению учета
Типовой комплекс услуг по восстановлению бухгалтерского учета включает в себя следующие этапы:
первый этап восстановления бухгалтерского учета:
- сортировка и обработка всей документации организации, что есть в наличии;
- проверка правильности заполнения имеющихся документов на предмет соответствия действующим нормам законодательства. В случае необходимости проводится внеплановая инвентаризация, что позволяет проверить наличие товарных и материальных ценностей для восстановления их количественного учета.
- выявление недостающих документов, комплект которых определяется основной деятельностью, количеством филиалов и общим масштабом организации;
- сверку правильности составления и проверка соблюдения сроков подачи налоговых отчетов.
второй этап восстановления бухгалтерского учета:
- восстановление первичной недостающей документации, что является основой для создания регистров отчетности и учета;
- восстановление цифровых учетных данных в программном обеспечении.
третий этап восстановления бухгалтерского учета:
- восстановления бухгалтерской отчетности организации, что является основой для формирования налоговой документации и предоставления ее в государственные контролирующие и фискальные органы.
- восстановление и налаживание процесса дальнейшего бухгалтерского учета и регулярного документооборота.
Итоговая стоимость зависит от: организационно-правовой формы предприятия; системы налогообложения; количества хозяйственных операций за отчетный период; численности сотрудников; период, за который нужно восстановить данные; количества утерянных сведений и бумаг; количества и характера допущенных нарушений; срочности выполнения работ.
Базовая стоимость пакета услуг «Нулевая отчетность»
Пакет «Нулевая отчетность» |
||
Система налогообложения | Пакет «Старт» | Пакет «Стандарт» |
ОСН, УСН | 1500,00 руб. | 3500,00 руб. |
Описание пакета услуг «Нулевая отчетность» :
Пакет «Старт» :
- готовим отчетность;
- рассказываем Вам, как и куда сдавать отчетность (даем правильные реквизиты).
Пакет «Стандарт»
- готовим отчетность;
- идем вместо вас на почту, отправляем вашу нулевую отчетность в ПФР, ИФНС, ФСС заказным письмом (с описью);
- передаем вам сканы почтовой описи и квитанций об отправке (оригиналы можно забрать у нас в офисе).
Базовая стоимость пакета услуг «Заработная плата»
Пакет услуг «Заработная плата» | |
Услуга | Цена |
Пакет услуги » Заработная плата + зарплатные отчеты» | от 1 до 5 сотрудников -7 000,00 руб. в месяц; от 6 до 10 сотрудников- 12 000,00 руб. в месяц; от 11 до 15 сотрудников -15 000,00 руб. в месяц; от 16 сотрудников: индивидуально. |
Описание услуги заработная плата
Услуги расчета заработной платы включают в себя следующее:
- ежемесячная, квартальная, годовая отчетность по расчету заработной платы;
- расчет заработной платы, начисление налогов в фонды;
- расчет больничных листов, больничных листов по беременности и родам и соответствующих пособий;
- расчет отпускных, компенсаций за отпуск;
- заполнение деклараций по налогу на доходы для физических лиц для индивидуальных предпринимателей;
- выдача справок НДФЛ-2.
Базовая стоимость пакета услуг «Консультации»
Пакет услуг «Консультации» | |
Услуга | Стоимость |
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета | |
Консультация по бухгалтерскому учету и/или налогообложению (устно) | 1000,00 руб./час |
Консультирование по вопросам бухгалтерского и/или налогообложения в письменной форме (зависит от объема) | От 1500,00 руб./ за консультацию по 1 вопросу |
Составление писем, запросов, описей в ФНС, государственные внебюджетные фонды, органы государственной статистики | 500,00 руб./ 1 письмо |
Консультирование по оптимизации налогообложения | |
Первичное консультирование по оптимизации налогообложения | 5000,00 руб./час |
Подготовка рекомендации по оптимизации налогообложения | От 8000,00 руб./час |
Взаимодействие с ФНС и фондами | |
Выезд специалиста в ФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров | 5000,00 руб./выезд |
Подготовка документов и помощь в возмещении НДС из бюджета | 10% от возмещаемой суммы, но не менее 8000,00 руб. |
Подготовка документов и помощь в возмещении средств из ФСС | 10% от возмещения, но не менее 3000,00 руб. |
Сверка расчетов с ФНС и внебюджетными фондами на бумажном носителе с печатью ФНС и (или) внебюджетных фондов | 3 000 руб. за каждую сверку |
Получение электронной выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП с ЭЦП МИФНС | 350,00 руб. |
Смена системы налогообложения, сообщение об открытии/закрытии ОП, о наделении полномочиями ОП; постановка/снятие с учета в качестве плательщика торгового сбора и пр. | 3000,00 руб. |
Подготовка уведомления о применении патентной системы налогообложения | 3 000 руб. |
Дополнительные услуги | |
Услуга | Цена |
Дополнительные услуги по документообороту | |
Подготовка платежных поручений (за исключением, платежных поручений по налогам) | 100 руб./документ при наличии счета |
Подготовка первичной документации | 100 руб./документ (до 4 номенклатурных позиций в документе) |
Сканирование документов | 20 руб./страница. |
Распечатка на бумажный носитель документов из 1С по запросам заказчика | 5 руб./страница |
Ксерокопирование документов по запросам Заказчика | 10 руб./страница |
Подготовка платежных поручений (за исключением, платежных поручений по налогам) | 100 руб./документ при наличии счета |
Электронный документооборот | |
Подключение к системе электронного документооборота | от 5000,00 руб., включает выпуск ЭЦП (при необходимости) |
Подготовка и отправка первичной доверенности на электронную сдачу отчетности по телекоммуникационные каналы связи | 800,00 руб. |
Последующее переоформление доверенности | 500,00 руб. |
Запрос акта сверки в ИФНС РФ по телекоммуникационным каналам связи | 350,00 рублей/запрос |
Подготовка и отправка корреспонденции по телекоммуникационным каналам связи в ИФНС, ПФ РФ и ФСС | 350,00 рублей/документ |
Сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи | 350,00 рублей/отчет |
Заключение соглашение с ПФ на ЭДО | 3500,00 руб. |
Разовые услуги по составлению и сдачи отчетности в ФНС, ПФ,ФСС, Министерство юстиции | |
Подготовка и подача отчета СЗВ-М | Подготовка и подача отчета СЗВ-М электронно (при наличии подключения к ЭДО) – 800,00 руб. Подготовка и подача отчета СЗВ-М курьером (на бумажном носителе) -1500,00 руб. |
Сдача отчетности лично | 1500,00 руб./государственный орган, кроме ПФ РФ |
Подготовка данных 2 НДФЛ и персонифицированного учета | 500 руб./человек |
Заполнение декларации 3-НДФЛ | Отражение дохода по справке 2-НДФЛ от 1 5000,00 руб. Отражение стандартного, социального или имущественного вычета от 2 000,00 руб. Отражение иного сложного дохода / вычета от 5 000,00 руб. Подготовка заявления на возврат / зачет НДФЛ 500,00 руб. |
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в Фонде социального страхования | 1500,00 руб. |
Отчетность в Министерство юстиции | от 5 000,00 руб. |
Почтовые и курьерские услуги | |
Курьерские услуги (разовый выезд) | Курьерские услуги – 800,00 руб./точка |
Отправка отчетности почтой | 1 000,00 руб. /отчет |