Стоимость услуг

Ценообразование стоимости базового пакета услуг бухгалтерского сопровождения

Стоимость базового пакета бухгалтерского сопровождения определяется количеством операций в месяц.

Что такое операция?

Операция- это зарегистрированный в бухгалтерском учете первичный учетный документ: накладная, выписка банка, начисление заработной платы или подведение итогов месяца и другие. В бухгалтерской программе в базе данных формируется запись о введенном первичном документе, т.е. формируется хозяйственная операция (операция), все хозяйственные операции находят свое отражение в специальном бухгалтерском регистре «Журнал хозяйственных операций».

Необходимо различать бухгалтерскую проводку от операции. Разница заключается в том, что бухгалтерская проводка расшифровывает операцию и как правило одна операция содержит несколько бухгалтерских проводок, например, мы вводим мы вводим накладную полученную от Вашего поставщика, в ней 3 позиции товара и сумма НДС, в результате в базе данных будет одна хозяйственная операция и 4 бухгалтерских проводок (3 оприходованных позиций товара и 1 запись по начислению НДС).

Почему бухгалтерские услуги считаются от количества операций?

Операция является параметром определения трудоемкости бухгалтерских услуг и формирует трудозатраты на бухгалтерское обслуживание. Несомненно, есть масса дополнительных факторов, влияющих на сложность учетной работы, например, наличие внешнеэкономической деятельности или массовых операции с векселями, количество строк в первичном учетном документе*, но все равно количество бухгалтерских операций остается базовым показателем расчета любой специализированной фирмы.

*1 первичный документ – любой документ, который отражается в учете:

  • 1 строка банковской выписки- поступление на р/с и (или) списание с р/с;
  • поступление товаров/работ/услуг (при поступлении товара каждые три позиции считаются одной операцией) + счет фактура;
  • начисление заработной платы (начисление по каждому сотруднику считается одной операцией);
  • поступление денежных средств в кассу организации и (или) списание денежных средств из кассы организации;
  • покупка товаров/работ/услуг за наличный расчет (каждые три позиции в авансовом отчете считаются одной операцией) и т.п.

Как считается количество операций?

Ежемесячный подсчет операций производится на основании «Журнала хозяйственных операций», о нем мы рассказывали в разделе «Что такое операция ?».

 

Базовая стоимость пакета услуг «Бухгалтерское сопровождение»
Бухгалтерское сопровождение ИП/ООО/НКО Пакет услуг
«Бизнес-старт»

( до 50 операций в месяц)
Пакет услуг
«Бизнес-стандарт»

( от 51 до 150 операций в месяц)
Пакет услуг
«Бизнес-стандарт
плюс»
( от 151 до 200 операций в месяц)
ЕНВД/УСН6% 4 000,00руб./мес. 12 000,00руб./мес. 15 500,00 руб./мес.
УСН 15% (доход-расход) 4 500,00 руб./мес. 13 500,00 руб./мес. 17 500,00 руб./мес.
ОСН 5 000,00 руб./мес. 15 000 руб./мес. 19 500,00 руб./мес.
Окончательная базовая стоимость формируется в зависимости от количества операций:*
от 250 до 300 операций в месяц + 70%
от 300 до 350 операций в месяц + 100%
К окончательной базовой стоимости применяются следующие наценки (в случае необходимости и наличия основания):
Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании (выставление счетов, актов, накладных, счетов-фактур) + 30%
Наличие кассового аппарата, эквайринга + 30%
Наличие ВЭД, валютных операций + 30%
Наличие посреднической деятельности + 30%
Наличие обособленных подразделений, необходимость ведения раздельного учета + 30%
Постановка системы бухгалтерского учета в организации «с нуля» + 50% в первый месяц работы от базовой стоимости (создание основных распорядительных и учетных документов, подготовка бухгалтерской программы к работе, перенос данных из одной бухгалтерской программы в другую)

Описание пакета услуг «Бизнес-старт»:

Пакет предназначен для только начавших работу организаций с небольшим количеством сделок в месяц. Количество бухгалтерских операций в пакете: до – 50 операций.

Включает в себя: постановку бухгалтерского учета, открытие и ведение электронной базы данных 1С 8.3, ввод первичных документов, бухгалтерского и налогового учета, подготовку и сдачу налоговой, бухгалтерской отчетности. Расчет заработной платы от 1 до 3 х человек.

Описание пакета услуг «Бизнес- стандарт»:

Предназначен для большинства малых организаций.

Количество бухгалтерских операций в пакте: от 51 до 150.
Включает в себя: постановка бухгалтерского учета, открытие и ведение электронной базы данных 1С 8.3, ввод первичных документов, бухгалтерского и налогового учета, подготовку налоговой , бухгалтерской отчетности, . Расчет заработной платы от 1 до 5 человек.

Описание пакета услуг «Бизнес- стандарт плюс»:

Предназначен для малых организаций и средних организаций, у которых масштаб бизнеса незначительно превышает стандартный.

Количество бухгалтерских операций в пакете: От 151 до 200.

Включает в себя: ввод первичных документов, ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовку налоговой отчётности в инспекцию и фонды, ведение кассовой книги при необходимости. Ведение базы 1С. Количество сотрудников от 1 до 5 человек.


Базовая стоимость услуги по восстановлению учета

Типовой комплекс услуг по восстановлению бухгалтерского учета включает в себя следующие этапы:

первый этап восстановления бухгалтерского учета:

  • сортировка и обработка всей документации организации, что есть в наличии;
  • проверка правильности заполнения имеющихся документов на предмет соответствия действующим нормам законодательства. В случае необходимости проводится внеплановая инвентаризация, что позволяет проверить наличие товарных и материальных ценностей для восстановления их количественного учета.
  • выявление недостающих документов, комплект которых определяется основной деятельностью, количеством филиалов и общим масштабом организации;
  • сверку правильности составления и проверка соблюдения сроков подачи налоговых отчетов.

второй этап восстановления бухгалтерского учета:

  • восстановление первичной недостающей документации, что является основой для создания регистров отчетности и учета;
  • восстановление цифровых учетных данных в программном обеспечении.

третий этап восстановления бухгалтерского учета:

  • восстановления бухгалтерской отчетности организации, что является основой для формирования налоговой документации и предоставления ее в государственные контролирующие и фискальные органы.
  • восстановление и налаживание процесса дальнейшего бухгалтерского учета и регулярного документооборота.

Итоговая стоимость зависит от: организационно-правовой формы предприятия; системы налогообложения; количества хозяйственных операций за отчетный период; численности сотрудников; период, за который нужно восстановить данные; количества утерянных сведений и бумаг; количества и характера допущенных нарушений; срочности выполнения работ.

Базовая стоимость пакета услуг «Нулевая отчетность»

Пакет «Нулевая отчетность»
Система налогообложения Пакет «Старт» Пакет «Стандарт»
ОСН, УСН 1500,00 руб. 3500,00 руб.

Описание пакета услуг «Нулевая отчетность» :

Пакет «Старт» :

  • готовим отчетность;
  • рассказываем Вам, как и куда сдавать отчетность (даем правильные реквизиты).

Пакет «Стандарт»

  • готовим отчетность;
  • идем вместо вас на почту, отправляем вашу нулевую отчетность в ПФР, ИФНС, ФСС заказным письмом (с описью);
  • передаем вам сканы почтовой описи и квитанций об отправке (оригиналы можно забрать у нас в офисе).

Базовая стоимость пакета услуг «Заработная плата»

 Пакет услуг «Заработная плата»
Услуга Цена
Пакет услуги » Заработная плата + зарплатные отчеты» от 1 до 5 сотрудников -7 000,00 руб. в месяц;
от 6 до 10 сотрудников- 12 000,00 руб. в месяц;
от 11 до 15 сотрудников -15 000,00 руб. в месяц;
от 16 сотрудников: индивидуально.

Описание услуги заработная плата

Услуги расчета заработной платы включают в себя следующее:

  • ежемесячная, квартальная, годовая отчетность по расчету заработной платы;
  • расчет заработной платы, начисление налогов в фонды;
  • расчет больничных листов, больничных листов по беременности и родам и соответствующих пособий;
  • расчет отпускных, компенсаций за отпуск;
  • заполнение деклараций по налогу на доходы для физических лиц для индивидуальных предпринимателей;
  • выдача справок НДФЛ-2.

Базовая стоимость пакета услуг «Консультации»

Пакет услуг «Консультации»
Услуга Стоимость
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета
Консультация по бухгалтерскому учету и/или налогообложению (устно) 1000,00 руб./час
Консультирование по вопросам бухгалтерского и/или налогообложения в письменной форме (зависит от объема) От 1500,00 руб./ за консультацию по 1 вопросу
Составление писем, запросов, описей в ФНС, государственные внебюджетные фонды, органы государственной статистики 500,00 руб./ 1 письмо
Консультирование по оптимизации налогообложения
Первичное консультирование по оптимизации налогообложения 5000,00 руб./час
Подготовка рекомендации по оптимизации налогообложения От 8000,00 руб./час
Взаимодействие с ФНС и фондами
Выезд специалиста в ФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров 5000,00 руб./выезд
Подготовка документов и помощь в возмещении НДС из бюджета 10% от возмещаемой суммы, но не менее 8000,00 руб.
Подготовка документов и помощь в возмещении средств из ФСС 10% от возмещения, но не менее 3000,00 руб.
Сверка расчетов с ФНС и внебюджетными фондами на бумажном носителе с печатью ФНС и (или) внебюджетных фондов 3 000 руб. за каждую сверку
Получение электронной выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП с ЭЦП МИФНС 350,00 руб.
Смена системы налогообложения, сообщение об открытии/закрытии ОП, о наделении полномочиями ОП; постановка/снятие с учета в качестве плательщика торгового сбора и пр. 3000,00 руб.
Подготовка уведомления о применении патентной системы налогообложения 3 000 руб.
Дополнительные услуги
Услуга Цена
Дополнительные услуги по документообороту
Подготовка платежных поручений (за исключением, платежных поручений по налогам) 100 руб./документ при наличии счета
Подготовка первичной документации 100 руб./документ (до 4 номенклатурных позиций в документе)
Сканирование документов 20 руб./страница.
Распечатка на бумажный носитель документов из 1С по запросам заказчика 5 руб./страница
Ксерокопирование документов по запросам Заказчика 10 руб./страница
Подготовка платежных поручений (за исключением, платежных поручений по налогам) 100 руб./документ при наличии счета
Электронный документооборот
Подключение к системе электронного документооборота от 5000,00 руб., включает выпуск ЭЦП (при необходимости)
Подготовка и отправка первичной доверенности на электронную сдачу отчетности по телекоммуникационные каналы связи 800,00 руб.
Последующее переоформление доверенности 500,00 руб.
Запрос акта сверки в ИФНС РФ по телекоммуникационным каналам связи 350,00 рублей/запрос
Подготовка и отправка корреспонденции по телекоммуникационным каналам связи в ИФНС, ПФ РФ и ФСС 350,00 рублей/документ
Сдача отчетности по телекоммуникационным каналам связи 350,00 рублей/отчет
Заключение соглашение с ПФ на ЭДО 3500,00 руб.
Разовые услуги по составлению и сдачи отчетности в ФНС, ПФ,ФСС, Министерство юстиции
Подготовка и подача отчета СЗВ-М Подготовка и подача отчета СЗВ-М электронно (при наличии подключения к ЭДО) – 800,00 руб.
Подготовка и подача отчета СЗВ-М курьером (на бумажном носителе) -1500,00 руб.
Сдача отчетности лично 1500,00 руб./государственный орган, кроме ПФ РФ
Подготовка данных 2 НДФЛ и персонифицированного учета 500 руб./человек
Заполнение декларации 3-НДФЛ Отражение дохода по справке 2-НДФЛ от 1 5000,00 руб.
Отражение стандартного, социального или имущественного вычета от 2 000,00 руб.
Отражение иного сложного дохода / вычета от 5 000,00 руб.
Подготовка заявления на возврат / зачет НДФЛ 500,00 руб.
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в Фонде социального страхования 1500,00 руб.
Отчетность в Министерство юстиции от 5 000,00 руб.
Почтовые и курьерские услуги
Курьерские услуги (разовый выезд) Курьерские услуги – 800,00 руб./точка
Отправка отчетности почтой 1 000,00 руб. /отчет

Обсуждение закрыто.