Наши услуги

Бухгалтерское сопровождение:

Бухгалтерское сопровождение — это комплекс услуг по ведению бухгалтерского учета организаций и/или предпринимателей.

Работая с нами в рамках бухгалтерского сопровождения, Вы имеете преимущество наличия постоянной бухгалтерской поддержки Вашего бизнеса, что означает возможность наиболее оперативно и индивидуально получать консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, а также рекомендации по налоговой оптимизации.

Бухгалтерское сопровождение состоит из трех основных базовых пакета бухгалтерских услуг по бухгалтерскому сопровождению на 2019 год. Каждый пакет включает в себя определенное (базовое) количество операций и подходит для определенного масштаба бизнеса.

Онлайн-заявкиможно посмотреть здесь.

Тарифы бухгалтерского сопровождения —можно посмотреть здесь.

Восстановление бухгалтерского учета:

Восстановление бухгалтерского учета – это комплекс услуг по полному или частичному восстановлению бухгалтерского учета в случаях недочетах в бухгалтерской и налоговой отчетности, потери документации, введения новых правил в устав организации (например, смена собственника), изменение в законодательстве и другие события.

Эта услуга поможет Вам привести отчетность в соответствие с требованиями законодательства, соотнести ее с первичной документацией и подготовить недостающие документы. Своевременное обращение к нам позволит восстановить деятельность Вашей организации, добиться разблокировки банковского счета или подготовиться к налоговой или иной проверке, избежать штрафов.

Онлайн-заявкиможно посмотреть здесь.

Тарифы бухгалтерского сопровождения —можно посмотреть здесь.

Нулевая отчетность:

Нулевая отчетность – это услуга по составлению и подача «нулевой отчетности» и /или «нулевого баланса» в налоговые органы и внебюджетные фонды при отсутствии у Вас хозяйственной деятельности.

Эта услуга поможет Вам  вовремя исполнить обязанность по сдаче « нулевой отчетности» и/ или «нулевого баланса» в налоговые органы и внебюджетные органы и избежать неприятных налоговых последствий, штрафов, блокировки банковских счетов и последующего исключения компании из ЕГРЮЛ как недействующей.
Стоимость услуги по составлению «нулевой отчетности» и/или «нулевого баланса» отчетности невелика.

Услуга нулевая отчетность состоит из двух основных базовых пакетов по составлению нулевой отчетности.  Каждый пакет включает в себя определенное (базовое) количество услуг.

Онлайн-заявкиможно посмотреть здесь.

Тарифы бухгалтерского сопровождения —можно посмотреть здесь.

 Заработная плата:

Расчет заработной платы – это комплекс услуг по расчету заработной платы и составлению отчетности по заработной плате.

Учет расчетов с персоналом по оплате труда представляет собой сложный и трудоемкий процесс.  В этой связи правильное и своевременное начисление зарплаты и составление кадровых документов убережет Вашу компанию от проблем с ИФНС и внебюджетными фондами.

Онлайн-заявкиможно посмотреть здесь.

Тарифы бухгалтерского сопровождения —можно посмотреть здесь.

Консультирование:

Консультирование – это услуга консультации по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности; оптимизации налогообложения, разработки учетной политики и по многим другим вопросам.

Консультация поможет Вам или Вашему бухгалтеру ответить на спорные вопросы, а также подкрепить свою позицию ссылками на нормативные акты и судебную практику.

Консультации проводятся по   трем основным направлениям: консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета; консультирование по оптимизации налогообложения; взаимодействие с ФНС и фондами.  По Вашему выбору консультации проводятся в устной или письменной форме.

Онлайн-заявкиможно посмотреть здесь.

Тарифы бухгалтерского сопровождения —можно посмотреть здесь.

Декларации 3-НДФЛ:

Декларация 3-НДФЛ – это услуга для физических лиц, которые хотят воспользоваться своим правом получения налогового вычета по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ), по составлению налоговой декларации 3-НДФЛ.

Правильное заполнение декларации и исчисление налоговой базы имеют решающее значение для получения положительного решения о предоставлении имущественного или социального вычета, если Вы претендуете на возврат ранее уплаченного НДФЛ.

Онлайн-заявкиможно посмотреть здесь.

Тарифы бухгалтерского сопровождения —можно посмотреть здесь.

Дополнительные услуги:

Дополнительные услуги – это услуги которые не входят в стоимость базовых пакетов услуг.

Онлайн-заявкиможно посмотреть здесь.

Тарифы бухгалтерского сопровождения —можно посмотреть здесь.

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения

Стоимость базового пакета бухгалтерского сопровождения определяется количеством операций в месяц.

Что такое операция?

Операция- это зарегистрированный в бухгалтерском учете первичный учетный документ: накладная, выписка банка, начисление заработной платы или подведение итогов месяца и другие. В бухгалтерской программе в базе данных формируется запись о введенном первичном документе, т.е. формируется хозяйственная операция (операция), все хозяйственные операции находят свое отражение в специальном бухгалтерском регистре «Журнал хозяйственных операций».

Необходимо различать бухгалтерскую проводку от операции. Разница заключается в том, что бухгалтерская проводка расшифровывает операцию и как правило одна операция содержит несколько бухгалтерских проводок, например, мы вводим мы вводим накладную полученную от Вашего поставщика, в ней 3 позиции товара и сумма НДС, в результате в базе данных будет одна хозяйственная операция и 4 бухгалтерских проводок (3 оприходованных позиций товара и 1 запись по начислению НДС).

Почему бухгалтерские услуги считаются от количества операций?

Операция является параметром определения трудоемкости бухгалтерских услуг и формирует трудозатраты на бухгалтерское обслуживание. Несомненно, есть масса дополнительных факторов, влияющих на сложность учетной работы, например, наличие внешнеэкономической деятельности или массовых операции с векселями, количество строк в первичном учетном документе*, но все равно количество бухгалтерских операций остается базовым показателем расчета любой специализированной фирмы.

*1 первичный документ – любой документ, который отражается в учете:

  • 1 строка банковской выписки- поступление на р/с и (или) списание с р/с;
  •  поступление товаров/работ/услуг (при поступлении товара каждые три позиции считаются одной операцией) + счет фактура;
  • начисление заработной платы (начисление по каждому сотруднику считается одной операцией);
  •  поступление денежных средств в кассу организации и (или) списание денежных средств из кассы организации;
  • покупка товаров/работ/услуг за наличный расчет (каждые три позиции в авансовом отчете считаются одной операцией) и т.п.

Обсуждение закрыто.